Можно ли вернуть деньги за телефон если признали гарантийным случаем

Можно ли вернуть деньги за телефон если признали гарантийным случаем

Гарантия Миссия сервисного центра «Про-Сервис»: «Реализовать Сервис новой формации в формате бизнес для потребителя (B2C) и бизнес для бизнеса (В2В)» Информация по работе СЦ Сервисный центр «Про-Сервис» входит в группу компаний «Евросеть» и является Лучшим сервисом в России по итогам конкурса «100 лучших товаров России-2007». За высокое качество услуг сервисный центр получил сразу три награды: за услугу

«Ремонт оборудования сотовой связи и цифровой радиоаппаратуры»

награжден Дипломом лауреата и Золотым знаком победителя, за высокое качество услуг «Ремонт и техничес- кое обслуживание кассовой, банковской и офисной техники» и «Фотопечать» — Дипломами дипломанта конкурса и Серебряными знаками.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Как защитить права потребителей

Как защитить права потребителей Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек. Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась.

Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы Олег 05.07.2013 03:47 Автомобиль прошел 7500 км, начал загораться датчик давления масла.

Дилер принял авто на ремонт, а затем уведомил меня что требуется замена двигателя в сборе. Авто находится в сервисе третью неделю. Могу ли я настаивать на возврате авто или на замене его?

Ответ: Здравствуйте Олег! Если дилер уже осуществляет Вам замену двигателя в рамках гарантийных обязательств, то требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств Вы не можете, поскольку согласились с гарантийным ремонтом.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков.

Организация независимой экспертизы. А Вы знаете о том, что сломанный товар необязательно отдавать в гарантийный ремонт, его можно вернуть продавцу и получить назад свои деньги?

А те компании, которые предлагают Вам сделать сначала три ремонта, вводят Вас в заблуждение?

Или то, что за нарушенный срок выполнения работы, законом предусмотрена ответственность? Прав ли сервисный центр или продавец когда отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что это Ваша вина? Кто должен бегать по сервисным центрам и получать заключение?

Рекомендуем прочесть:  Как правильно уволится со фсин

Ответы на вопросы

Я имею право!

Я имею право!

Как заставить сервисный центр отремонтировать технику по гарантии бесплатно? Любая техника рано или поздно выходит из строя. Считается, что вам повезло, если еще не вышел срок гарантии.

Но на практике сервисные центры не спешат ремонтировать технику даже по гарантии.

Почему так происходит и что делать с вышедшей из строя техникой читайте далее.

Планшет на гарантии, но случай признан не гарантийным

Планшет на гарантии, но случай признан не гарантийным. Какие сроки на ремонт? Михайловский Юрий Иосифович (18.02.2014 в 20:05:34) Добрый вечер!

Статья 20 Закона РФ «О защите прав потребителей «. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Гарантийный случай при утере чека Здравствуйте, у меня такая проблема.Я купил телефон в интернет магазине мне выдали чек и гарантийный талон .Телефон сломался и его признали гарантийным случаем .Но проблема в том что я потерял чек, а гарантийный талон остался .Магазин не возвращает мне деньги без чека ссылаясь на то что не знают сколько возвращать и это длится уже больше месяца.Я написал письменную просьбу.